Для оформления документов в Лесозаводске обычно требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту проживания хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для устройства в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет прописан абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы в интернете, на столбах или в печатных изданиях, где обещают сделать прописку за 1000 - 3500 рублей на год. Задумайтесь, что кроме дохода собственника жилья, существуют еще расходы на коммуналку за жилплощадь и они возрастают с каждым прописанным квартирантом. Именно поэтому регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные прописанного гражданина, указан срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка проставляется печать органа ФСМ выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы прописываем без аванса. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на две равные части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, необходимы только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона!
Несомненно, при наличии у вас на руках бланка формы 3, вы сможете пользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 14.06.2025